В предыдущей новости про
игромир 2009
мы показали вам, как оно было. Теперь немного информации. Некоторая из
неё нам уже известна с предыдущих тестов, а не которая нет.
Всем участникам выставки удалось поиграть в бета-версию World of Warcraft: Cataclysm.
Графика
Просто нельзя не заметить, что улучшилась графика. Цифры говорить не буду, но она действительно стала лучше.
Рейтинговые поля бояУже
известно с предыдущих тестов, что в игру планируется интегрировать
рейтинговые поля боя (rated battlegrounds). Фишка в том, что за победу
на них будут давать очки арены (arena points) и очки чести, но за
проигрыш не будут давать ничего(рейтинг арены понижаться тоже не
будет). Рейтинговое поле боя будет одно и выбираться будет новое каждую
неделю (по аналогии с daily bg).
Новая зона PvP-битвНовым
полем боевых действий в Cataclysm станет Tol Barad, которая будет
сочетать в себе Озеро Ледяных Оков (Lake Wintergrasp) и Остров
Квель'Данас (Isle of Quel'Danas). Это зона, в которой периодически
будут PvP-битвы с осадными орудиями, а в остальное время там будут
дейлики.
Новая система гильдийГильдии
будут получать опыт за получение игроками репутации у фракций, за
убийство боссов, за рейтинговые поля боя, арены и прокачку профессий и
т. д.
Авторитет гильдии будут определять ее 20 лучших игроков каждую
неделю. Таким образом у больших гильдий не будет явного преимущества
над маленькими.
Таланты гильдии позволят, например: удешевить
починку вещей, избавиться от реагентов для баффов (баффать можно будет
без регов), увеличить дроп золота, массовое воскрешение (один раз в 30
минут).
Опыт гильдии будет переводиться в валюту гильдии, за которую
тоже можно будет покупать награды: рецепты профессий, реагенты, ездовых
животных, гербовые накидки и переброску талантов.
Также будут гильдейские фамильные вещи (heirlooms), охватывающие все виды доспехов и оружия.
Вещи,
полученные за счет прогресса гильдии, будут привязываться к самой
гильдии, то есть если игрок покинет гильдию, то все такие его вещи
автоматом отправятся по почте обратно в гильдию! То есть такие вещи
будут "bound to guild".
Можно будет неким образом модифицировать
рецепты на уровне гильдии. Скорее всего, избавляться от некоторых
реагентов типа Frozen Orb (то есть вещи будет проще и дешевле
прозводить).
Гильдия будет получать достижение, если некоторый процент ее членов получит это достижение (называлась цифра в 75%).
Достижения гильдии не будут приносить очки достижений.
Примеры достижений гильдии: прокачать до максимума все профессии, сделать легендарку, прокачать репутацию со всеми фракциями.
В Оружейной гильдии смогут вести свои каналы новостей с использованием RSS.
Также в Оружейной можно будет увидеть список рецептов, которыми обладает гильдия (то есть какие вещи могут крафтить ее члены).
Можно будет настроить гильдию таким образом, что процент денег с лута будет автоматом идти в банк гильдии.
В самой игре в гильдии у ее членов будет интерфейс для просмотра у кого какая профессия, уровень профессии и список рецептов.
Ролевые русские сервераКихьяви
- русскоязычный менеджер по работе с общественностью World of Warcraft,
многие из нас ещё знают из важных постов, которая присутствовала на
Игромире, рассказала какие планы у близзов насчет русских ролевых
серверов в WoW. Так вот Blizzard до сих пор считает, что не наберется
русскоязычных игроков хотя бы на один такой сервер. Очень жаль.