19:40
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат
Темы форума
Форма входа

Логин:
Пароль:
Меню
Поиск по сайту



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Январь » 30 » Недавние синие посты сотрудников Blizzard
19:16
Недавние синие посты сотрудников Blizzard

Синие посты:Классы,ПвП,Подземелия


Урон от критов после бафа устойчивости
ПвП-вещи ориентированы на крит потому что именно убийства, а не нанесенный урон – победа в битве. Мы думаем, что если устойчивость не будет влиять на криты, то те спеки, что ориентируются на криты получат большое преимущество в ПвП, также как и само количество крита в целом станет более важным. Никто не защищен от критов полностью даже с капом устойчивости. Криты по-прежнему наносят больше урона, чем обычные атаки даже с капом устойчивости.

Сделать крит важным для каждого дпс-спека и сделать криты более важными в "ПвП", чем в "ПвЕ". Некоторые деревья талантов получают больше пользы от критов, но в целом игрокам нужен крит, в том числе и на арене. Он не является плохим или проблемным статом. Возможно, ваш урон немного падает, но я сомневаюсь, что проблемы Балансов и Огненных магов на арене объясняются низким уровнем крита.

Низина Арати предпочтительнее для Орды?
У нас нет никаких запланированных изменений для Низины Арати. Катаклизм приближается к выходу, поэтому что-то может меняться. Помните, что не все БГ – «зеркальны», но если нам кажется, что существует дисбаланс, то мы изучаем проблему.

Хм, лично я замечаю следующую тенденцию: заходишь за альянсера – сливаешь все подряд, заходишь за ордынца – сливаешь все подряд. Но стоит поиграть не одну-две игры, а хотя бы десяток, сразу видно – побед/поражений примерно одинаково =)

Слишком много массового урона по рейду?
В целом, нам кажется, что очень важно создавать различные и интересные бои, чем делать 5 различных способов эффективного лечения в каждой битве. Так же мы не стремимся к идеальному соотношению боев для милишников / кастеров.

Мы и так добавили множество ограничений для наших создателей энкаунтеров, чтобы баланс был приемлемым. И при этом они продолжают создавать интереснейшие бои, которые никто никогда не видел. Сказать им, что в бою не должно быть массового урона по рейду – ввести еще одно ограничение. Вам может быть понравится 1-2 боя в таком стиле, но в дальнейшем вы потеряете интерес к игре, так как все боссы будут аналогичны.

Охотники: Амуниция в Катаклиме
Мы не анонсировали изменений амуниции кроме того, что она более не будет тратиться при стрельбе. Множество вариаций потрясает воображение, но у нововведений есть и обратная сторона. Круто звучит: «добавьте огненные стрелы», но вы действительно знаете те ситуации, когда эти стрелы будут предпочтительнее обычных, наносящих физический урон? Различные типы стрел – интересная идея, вам не придется действовать по принципу «собери их всех». У охотников и так немало кнопок, в том числе и для управления питомцем. Нужна ли им дополнительная головная боль?

Неплохим решением было бы добавление временного бафа на стрелы, вроде ядов разбойников, или постоянного, вроде рун у ДК. Но тут две проблемы:

  1. У охотников и так неплохой урон, чтобы его бафать еще больше
  2. Анимация таких подожженных, ядовитых или ледяных стрел может сильно снижать фпс в рейде.

Шаманы: Альтернатива тотемам
Я уже говорил, что если вы ненавидите тотемы – вы играете не тем классом. Мы никогда не предложим шаманам геймплей, где игнорируется или принижается роль тотемов. Мы продолжаем улучшать тотемы.

Шаманы: Жажда крови / Героизм
Мы не уверены насчет Жажды крови / Героизма. Только один класс дает это баф, но все три спека этого класса могут выполнять различные роли в рейде в отличие от других классов. Мы думаем, что барабаны – перебор, но не уверены на 100%. Это действительно мощный баф, но некоторые игроки придают ему большее значение, чем есть на самом деле.

Шаманы: Тотем гнева / Демонический пакт
Мы хотим пофиксить эти способности. Они должны давать одинаковый баф (+к силе заклинаний). Предстоит большая работа, потому что сейчас Элем-шаманы могут не ставить Тотем гнева, так как не только он определяет их наличие в рейде, тогда как Демонологи просто исчезнут из рейдов без их бафа. Не все идеально в этой ситуации, но это и не простой фикс. Помните, что в Катаклизме интеллект и бафы на интеллект будут давать силу заклинаний.

Воины: Дпс прот-воинов
Мы подправим общий урон в том же патче, где будет понерфлен Вестник войны, а также конвертация блока для Удара щитом. Это, возможно, не увеличит дпс выше 2000, но позволит приблизиться к этой планке.

Синие посты:Грег"Краб"Стрит о танках


Госткраулер aka Грег Стрит выдал приличную порцию синих постов, касающихся танков. А, учитывая, что я между делом качаю паладина-танка, мне это особенно интересно.

1. Мы в большей степени волнуемся о дпсе танка по единичной цели, чем об АоЕ дпсе танка. Особенно в ЦЛК, где практически нет боев, в которых дпс танка мог бы приблизиться к предельным значениям. Вы можете указать, что в некоторых боях дпс по одиночной цели важен, например, Тухлопуз. Но я по-прежнему считаю, что от дпса танка не должен зависеть исход сражения

2. Вы можете считать Сокрушение довольно скучной способностью, но Сокрушение очень легко бафнуть, так как даже малые изменения дают большой эффект. Баф Удара щитом может привести к проблемам в ПвП-балансе. Баф Реванша должен быть весьма значителен, чтобы вы заметили разницу. Баф Удара героя приведет к росту дпс ПвЕ-воинов, которые и так неплохо себя чувствуют. Идеи вроде бафа Кровопускания интересны, но нам кажется у прот-воинов и так достаточно способностей, за которым нужно следить во врем танкования. В долгосрочной перспективе мы, возможно, учтем эти идеи, но сейчас нам нужен простой и удобный баф.

3. Есть разница между аггро и уроном на АоЕ, которые генерируют различные танки.
Воины отличаются от ДК и паладинов, которые постоянно аггрят мобов, тогда как воины могут сразу создать большое количество аггро на аддах. Друиды отличаются тем, что танкуют одной кнопкой. Да, у нас есть вариант дать всем танкам мощную АоЕ атаку вроде Раската грома, периодическую АоЕ атаку вроде Освящения и массовый таунт вроде Вызывающего крика. Но мы не хотим делать этого, так как иначе это изменение сведет на нет необходимость в 4 разных танковских классах, выполняющих одинаковые функции. Но при этом, танки не должны быть ущербны в тех или иных ситуациях.

4. Способ, которым паладины генерируют АоЕ аггро и их урон слишком хорош, особенно если учесть его простоту. Если быть честными, у нас очень смешанное чувство по отношению к АоЕ-танкингу. Мы подтянули друидов и воинов на уровень паладинов из страха, что после опыта в Разрушенных залах / Хиджале другие танки будут просто не востребованы. Вам необходимы способности, чтобы нормально показывать себя в боях с аддами. Мы хотели бы видеть меньше АоЕ, поэтому бафы всех АоЕ способностей – не основная цель для нас.

Итого

  • Разработчики не хотят делать танков одинаковыми,опасаясь очередной волны вайна "оказуалеле"
  • Им не нравится,что всё в игре приходится на АоЕ,но при этом они осознают необходимость подобных способностей в ряде боёв.

Они что-то задумали насчёт паладинов и воинов,друидов похоже не тронут-пусть и дальше танкуют одной кнопкой.



Хотфиксы ЦЛК от 22/01/10


Близзард продолжают балансировать новое крыло – Багровый зал. И, хотя многие гильдии уже убили обоих боссов без особых проблем, судя по описанию хотфиксов, они достаточно важны и исправляют неприятные баги.


Совет принцев крови

  • Принц Келесет больше не будет атаковать игроков в мили. Так что если вы отброшены к Келесету или подошли к нему, он не убьет вас своей мили атакой.
  • Первый Теневой резонанс будет появляться раньше, что позволит танку Келесета набрать больше шариков.
  • Был снижен мили урон принцев на 10% в подземелье для 10 человек.
  • Усиленное пламя теперь будет корректно терять силу после разброса фаерболов в подземелье для 10 человек. Начальное значение урона не изменено.

Королева ЛанаТель

  • Королева Ланатель больше не будет появляться, пока принцы не убиты. Это позволит избежать неприятных появлений Королевы во время битвы с принцами.
  • Была увеличена длительность Эссенции Королевы Крови до 60 секунд в 25-ппл и до 75 секунд в 10-ппл подземельях.


Просмотров: 544 | Добавил: Lorder | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Lorder Design
Используются технологии uCoz
Все права защищены 2024. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.