13/11КвелДелар не для всех
классов/спековГлавная цель введения
КвелДелара это обеспечить дпс-специализации. Да, там нет танковской
версии, но если бы мы добавили меч для танков, это было бы аналогично
тому, как если бы мы добавили рецепты для мункина в портняжном деле.
Можно было бы раздувать список наград до
бесконечности.
По моему собственному опыту, оружие
для танков паладина или воина не так критично, как для дпс класса. Мы
не чувствуем, что танки так уж нуждаются в КвелДеларе, в крайнем случае
танк может взять дпс-версию КвелДелара, потеряв немного живучести, но
приобретя дополнительное аггро.
Награды за случайные
подземелья низкого уровняОни похожи на предметы
«синего качества» со случайными характеристиками. Будут различные типы
носимых предметов, исключая оружие и аксессуары.
Система
бафов/дебафов в патче 3.3Мы попытались сделать
систему более полезной и понятной. Постоянно висящие, но не критичные
бафы, такие как Восполнение, будут группироваться, долгосрочные бафы
также будут группироваться за исключением всего нескольких. Те бафы,
которые необходимо периодически обновлять, такие как тотемы, будут вне
группировки, так как вам необходимо помнить о них и не выходить за
радиус.
Ключевые способности вашего класса, как
стойки воина или печати паладина будут вне группировки. Также как и
способности с зарядами. Вне группировки будут расположены и бафы, вроде
БЛ/Героизма, так как они критичные для ротации и
т.д.
Другая новая опция заключается в отображении
применяемых дебафов на цели. Вы можете видеть примененные ДоТы, чтобы
вовремя их перевешивать и не теряться в дебрях десятков
дебафов.
Проведение БлиззКона в
Лас-ВегасеМы еще не анонсировали
никаких деталей относительно следующего БлиззКона, поэтому пока
воздержитесь от составления планов.
Голова Мимирона в патче
3.3Пока нет планов убирать этого
маунта в патче 3.3. Удачи в ваших попытках на
Йоге+0
ЧернокнижникАггро
чернокнижниковНет никакой разницы в
аггро между способностями чернокнижника и аналогичными способностями
магов. Исключение составляют специальные заклинания, которые созданы
специально для повышения аггро. И могут применяться для отпула моба от
пета и так далее. В целом это не лучшая идея сравнивать свои
способности. Так как он различны по разным причинам, в первую очередь
потому, что разные классы имеют разную
механику
ВоинУдар
герояНам не очень нравится механика
«на следующий удар». С введением Катаклизма мы постараемся переработать
ее. Оригинальная концепция удара героя не предусматривала замену «белых
атак» этими способностями. Вы могли слишком быстро лишиться ярости. В
наши дни у танков очень редко не хватает ярости, разве что на пару
секунд. Поэтому удар героя постоянно
используется.
Одна из идей, которые мы
рассматриваем, состоит в том, чтобы удар героя наносил больше урона и
генерировал больше аггро за большее число ярости. Другая заключается в
том, что чем больше у вас ярости, тем сильнее бьет удар героя. Эта же
механика поможет и дпс-воинам. Это еще не анонс, а всего лишь идеи.