21:33
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат
Темы форума
Форма входа

Логин:
Пароль:
Меню
Поиск по сайту



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Январь » 19 » Разработчики на Твиттер 15 января. Синие посты: ЦЛК, ПвП-урон, Устойчивость
09:18
Разработчики на Твиттер 15 января. Синие посты: ЦЛК, ПвП-урон, Устойчивость


http://www.the-news.net/webimages/twitter_logo.png

Разработчики на Твиттер – 15 января

15 января разработчики снова устроят чат на твиттере. Первый раз подобный чат проводился, когда разработчики обсуждали перспективы ЦЛК и будущий аддон –Катаклизм. В этот раз беседа также будет посвящена уже вышедшему контенту WotLK. Возможно, будут затронуты и проблемы баланса, коих скопилось уже не мало.

Вы можете и сами принять участие в этом мероприятии. Все что вам нужно, чтобы иметь возможность задавать вопросы и читать ответы, это зарегистрироваться на twitter.com и следовать за аккаунтом https://twitter.com/Warcraft. А я в свою очередь постараюсь максимально оперативно перевести вопросы и ответы после завершения беседы.

Синие посты

Баф Профессора Мерзоцида
Это был не баф, а исправление бага. АоЕ, использовавшееся игроками-абомами было подвержено ограничению максимального урона по площади, как у игроков. Поэтому рейд получал сниженный урон в битве с Мерзоцидом. Мы исправили этот баг хотфиксом.

Также, бой подразумевает использование 3 танков. Если вы устраиваете дпс-гонку с 2 танками, вы должны быть готовы к сложностям. Если вы используете 2 танков и оба танка получили 4 стака, ваш рейд умрет.

Урон в ПвП
Урон очень велик, но лечение также чрезвычайно мощное. И при отсутствии сильного бурст урона вряд ли кто-то сможет убить кого-нибудь. Игрок фактически находится на двух гранях: 0% и 100% здоровья. Если мы сильно понизим урон в ПвП, например посредством устойчивости или ХП, тогда хилеры будут доминировать, как это было в БК. Таким образом, победить в матче можно будет лишь контроля или высасывая ману хилера. Игра вряд ли будет интересной, если бои начнут длиться до полного «высыхания» хилера.

С другой стороны, мы можем понизить и урон, и лечение, но это приведет к проблемам в ПвЕ, а мы не хотим перерабатывать игру. Это запланировано в Катаклизме. Мы планируем сильно увеличить запас здоровья, но урон и лечение повысить незначительно. Это же изменение станет важным и для ПвЕ, так как хилеры будут заботиться о своей манне. В ПвП же игроки перестанут умирать за пару глобальных кулдаунов.

Устойчивость в 8 сезоне арены
Мы обсуждаем возможность увеличения бонуса от устойчивости в 8 сезоне арены. Мы посмотрим, как это повлияет на лечение и может ли улучшение оружие компенсировать этот эффект.

Просмотров: 126 | Добавил: Lorder | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Lorder Design
Используются технологии uCoz
Все права защищены 2017. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.