13:45
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат
Темы форума
Форма входа

Логин:
Пароль:
Меню
Поиск по сайту



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Январь » 31 » Синие посты: Аксессуары – мерило эпичности. Деревья талантов в Катаклизме. Рыцари смерти. Маги. Чернокнижники и тд..
08:33
Синие посты: Аксессуары – мерило эпичности. Деревья талантов в Катаклизме. Рыцари смерти. Маги. Чернокнижники и тд..

Аксессуары – мерило эпичности

Наше отношение к вещам эволюционировало со времен ванилы. Когда-то полный сет доспехов мог привлекать сотни взглядов. Теперь мы обеспечили доступ к редовому контенту любым игрокам, заинтересованным в этом. Они получают чуть более слабые версии наград, но могут увидеть актуальный рейдовый контент.

Дизайн вещей таит опасности. Величайшая из которых – предсказуемость развития вещей. Это приводит к тому, что лут с боссов становится не более, чем трешем на продажу. А вы можете подсчитать в днях, сколько вам потребуется для одевания персонажа. Это делает игру скучной.

Аксессуары это одна из тех вещей, которую мы бы могли использовать для возрождения духа «Старого времени». Мы хотим, чтобы они были уникальны, со случайными проками или бонусами при использовании. Это делает их непростыми в балансировке, это же добавляет определенный шарм. Мы не считаем, что каждый аксессуар должен заменяться другим, с большим уровнем вещи. Знание, что подходит, а что нет вашему персонажу – один из путей проявить свое знание игры.

Есть несколько вещей, которые мы могли бы сделать лучше. Например, довольно неприятно, что получение аксессуаров требует забега в 10-ппл подземелья, тогда как гильдия хочет проходить 25. Многие аксессуары, возможно, дают слишком большой прирост дпс, несопоставимый со сложностью их получения.

Нам кажется, что мы должны предложить больше аксессуаров. Это не значит, что получение будет тривиальным. Но у кастеров есть лишь 2 варианта аксессуаров из Ульдуара, один из которых требует хардмода. Что создает высочайшую конкуренцию на лут. Мы знаем, как это тяжело – увидеть, что аксессуар наконец упал и знать, что на него претендует еще десяток людей.

Деревья талантов в Катаклизме

1) Мы изменяем деревья талантов по ряду причин. Главное – необходимость вкладывать кучу очков для пассивного повышения урона или лечения.

2) Далее, мы хотим исправить «проблемные области». Так у варлоков есть две ветки, увеличивающие дальность заклинаний. Мы не будем что-то менять радикально, но вам придется обдумать свой билд заново.

3) Так как вы получите пассивные бонусы, просто вкладывая таланты, у вас появится выбор. Мы хотим сделать больше альтернативных талантов, где вам придется выбирать между одной и другой «полезностью». Мы хотим видеть больше разнообразных билдов.

4) Также деревья получат дополнительные способности вдобавок к новым заклинаниям 81+ уровня.

5) У вас будет 5 дополнительных очков талантов для новых уровней.

6) Мы не углубляем деревья, что откроет весьма интересные перспективы. Вы сможете взять 51 талант в одной ветке и 21 в другой.

Я также хотел бы добавить, что мы вернули Наксрамас и адаптировали боссов для 10-ппл и 25-ппл рейдов. В Катаклизме будут рейды с новым контентом, новыми картами и боссами. Мы просто попытались нажать кнопку «Ностальгия», вернув старого врага – Рагнароса. Рагнарос может вернуться, но не в Огненных недрах.

Непобедимый – награда для 25-ппл героика
Близзард любит рейдеров из десяток также сильно, как и покорителей подземелий для 25-ппл. Причина этого ограничения в том, что сражение с Королем-личем будет поистине великолепным. И если маунт будет доступен и в 10-ппл сражении, он может потерять львиную долю своей эпичности.

10-ппл/25-ппл баланс
Героические подземелья для 10 игроков создаются так, что у игроков нет необходимости быть одетыми в вещи из 25-ппл версии. Мы сделали дополнительные улучшения, чтобы это стало возможным. Хотя одежда из 25-ппл версии даст вам значительные преимущества, можно быть одетым в вещи из ИК-10, чтобы пройти ИВК-10. Часто игроки пеняют на одежду, хотя реальный выход лежит в смене стратегии.

Рыцари смерти

Дальнобойные способности
Мы не хотим видеть в ДК ренджет класс. Это милишники. У них есть значительный арсенал дальнобойных способностей, как и у энх-шаманов, которые периодически используют Молнию. Здесь нет ничего плохого. Но когда стратегия ДК заключается в битве на расстоянии, мы должны принимать меры. Если ДК бегает по кругу, используя Айси тач, Хоулинг бласт или Дес койл, это похоже на разбойников, которые, забыв про все свои способности, спамят Веер клинков. Дес койл может составлять большую часть вашего урона. Пока для его использования вы бьетесь в мили.

ДК и Танкование
В ЦЛК есть множество ДК-танков. ДК это новый класс с множеством способностей, историей и отличным стартовым опытом. Неудивительно, что многие игроки выбрали их. Когда они только появились, они были слишком сильны и в ПвЕ, и в ПвП, были слишком хорошими танками. Что еще больше способствовало росту популярности. После нескольких патчей мы немного понерфили их, но ДК по-прежнему хороши и показывают себя в ЦЛК на высоте. Мы еще увидим, что будет, когда откроются хардмоды. Если у ДК будут проблемы – мы бафнем их.

Маги

Огонь и Аркана
Аркана сильнее Огня? Да, но разница порядка 10%, и при этом Огонь остается мощнее ряда дпс-спеков. Аркана намного сильнее Огня, чем ММ сильнее Сурва? Не думаю. Мы видим намного больше сурв-охотников, чем огненных магов. В целом игроки тяготеют к выбору спека, наносящего максимальный урон.

Есть множество причин, по которым Аркана лучше. Колдовское поглощение, возможно, слишком хорошо в совокупности со щитами диск-пристов. Аркана хороша в битвах, где нужно много двигаться, Аркана получает бонусы от Озарения. Лед может делать неплохой урон, но в битвах вроде Лорда Ребрада способность Льда к сопротивлению сбиванию кастов чересчур хороша. Мы хотели бы, чтобы маги были примерно равны и работаем над этим. Мы не хотим просто внезапно сделать Лед мощнее арканы.

Чернокнижники

Бонус 4Т10
Есть баг, из-за которого пет не всегда получает бонус от прока бонуса. Мы исправляем это. Проблема с корректным перевешиванием Порчи намного сложнее. Мы возможно, мы можем сделать что-либо, но пока не нашли правильного решения. Все это из-за механики работы ДоТов.

Осколки душ в Катаклизме

В идеале, не должно быть необходимости вступать в бой для их пополнения. Мы думаем сделать осколки чем-то вроде кулдаунов, когда вы творите что-то они уходят на кулдаун. Это может вызвать трудности, если варлок использовал все осколки, а в бой вступила еще одна группа монстров. На этот случай мы можем сделать способность вроде Прилива сил, чтобы восполнить осколки.

В целом мы хотели бы видеть 3 осколка за бой с некоторым кулдауном между использованиями. Я имею ввиду непростые поединки. Вам может потребоваться всего 1 осколок на треше в рейде и ни одного для убийства квестового моба.

Краткий FAQ по Непобедимому

Будет ли этот маунт доступен в обеих героических версиях подземелья: на 10 и 25 человек?
Нет, он будет доступен лишь в героическом сражении с Королем-личем на 25 человек.

Будет ли выпадение маунта гарантировано?
Как и Голова Мимирона лишь один удачливый игрок сможет получить маунта после победы над Королем-личем.

Ну что ж, с учетом гарантированного дропа Непобедимого, делить его будет намного проще. Хотя, разве так уж много гильдий убило Йога+0 и может похвастаться кучей голов Мимирона?

Обнуление очков арены

Очки арены были обнулены во время техобслуживания 19 января. Мы хотели запустить новый сезон арены на этой неделе, но из-за необходимости доработки патча отложили его. Игроки получат свои очки в количестве, имевшемся до обнуления. Все очки арены будут обнулены с началом 8 сезона арены. Мы сожалеем об этой неразберихе.

Титулы в командах 2*2
Игроки были ошибочно награждены званиями и другими призами. Это произошло из-за бага игры. Мы уберем ошибочно данные награды и звания. Для некоторых игроков это произойдет при выходе из игры. Для других – во время следующего технического обслуживания.

Латники, использующие кольчугу/кожу
Мы понимаем, что иногда латники берут кольчугу/кожу, так как она лучше подходит для их класса или спека. Но в Катаклизме на латах будет сила, а на коже и кольчуге – ловкость, что сделает разницу между ними огромной.

Как мы делали это в предыдущих аддонах, мы планируем выпустить патч, который обновит игру незадолго до выхода самого аддона. Так что у вас будет возможность освоится в реалиях WotLK с новой системой характеристик. Все классы получат множество изменений в Катаклизме и мы анонсируем все изменения, чтобы их введение не стало для игроков сюрпризом.

Пост был обращен к латникам, потому что классы, носящие кольчугу, не будут выглядеть странно в Катаклизме, если они оденут кожу. В отличие от латников, которым эти доспехи не подойдут. Для энх-шамана или охотника, с потерей на кольчуге интеллекта, кожа останется такой же привлекательной, ведь на ней будет ловкость. Кроме того, мы планируем добавить дополнительный фактор, который сделает предпочтительным ношение «родной» брони: шаманы и охотники – кольчуга, баланс друиды – кожа, паладины – латы.

Мы понимаем, у вас будет множество вопросов относительно того, что случится с их экипировкой, и мы обязательно поделимся этим с вами. Мы просто хотим напомнить латникам, одевшимся в кожу/кольчугу, что их экипировка не будет конвертирована нами в аддоне.

В Катаклизме изменятся все вещи старого мира. Помните об этом, так как собранные вами вещи могут оказаться бесполезными. Если вы не хотите, чтобы с выходом аддона ваша экипировка превратилась в кучу хлама, пора задуматься об этом сейчас. Смена полного комплекта кожаных доспехов на латы может занять больше времени, чем пара недель.

Разве воины носят кожу? То, что тряпки носят паладины и друиды, я уже давно знаю. Но латники, носящие кольчугу и кожу – для меня новость. Во всяком случае, у нас в гильдии таких латников я не припомню.

Этот милый Саурфанг

А на сладкое интересная тактика на Саурфанга, которую прислал читатель (читательница?) блога Пенетка. Как говорится, босс и так ватный, но

  1. никогда не помешает попробовать что-то новое (см. Огурец для боссов от Панциря);
  2. то, что одному кажется ватным, у других может вызывать проблемы.

Итак, суть тактики. Игроки, на которых вешается Марка должны бежать на корабль и садится в пушки. Когда они находятся в орудии, марка по ним не тикает, урон не проходит и босса не отлечивает. Все остальное остается без изменений. Но непонятно, компенсируется ли лечение от марки потерей дпс / хила? Скорее всего, нет. Также непонятно, кто будет хилить человека, пока он на всех парах бежит к пушке.

В принципе: раз отхиливают, значит можно и не бегать. Могу предложить также достаточно надежный, хотя и непроверенный вариант. Человек с маркой начинает бежать, на него вешают БоП или он сам залазит в бабл, если паладин, и спокойно приземляется в орудие. Таким образом, если у вас проблемы с дпс / хилом или если в ПУГе никак не получается убить Саурфанга, эту тактику имеет смысл использовать.

Просмотров: 800 | Добавил: Lorder | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Lorder Design
Используются технологии uCoz
Все права защищены 2024. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.