06:26
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат
Темы форума
Форма входа

Меню
Поиск по сайту



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Январь » 20 » Интервью с Близзард на Твиттер.
16:47
Интервью с Близзард на Твиттер.

http://warcraft-fan.ucoz.ru/blizzard1113_1.jpg

Часть 1:

Предлагаю вашему вниманию 1 часть интервью с разработчиками на Твиттер. Интервью получилось очень объемным, поэтому одолеть такой пласт материала достаточно сложно. Надеюсь, что к моему возвращению появится и официальный перевод вопросов/ответов.

Если урон и лечение слишком велики по сравнению со здоровьем, то почему вы не введете дебаф -30% урона/лечения на БГ и Аренах?
Мы обсуждали это. Возможно, это довольно неуклюжее решение, но оно способно решить проблему. Мы могли бы поэкспериментировать в последнем сезоне перед выходом аддона.

Если ли идеи по введению огненного щита для элем-шамана, чтобы использовать его аналогично водному щиту для ресто-шамана?
Пока нет.

Есть ли у вас планы по введению гильдейских строений?
Это не приоритетная задача. Это приведет к тому, что игроки уйдут из городов в зоны, где их не могут видеть другие игроки. Нам нравятся населенные города. Но мы увидим, что покажет будущее.

Можете ли вы пояснить, почему Прикинуться мертвым зависит от меткости заклинаний, особенно это важно в рейдах?
Это известная проблема. Атаки ближнего боя и стрельба – очень специфическая часть игры. Мы надеемся, что сможем прояснить ситуацию с выходом Катаклизма.

Все специализации получили оружие с проком в ЦЛК25 за исключением фрост-ДК и ферал друидов. Есть ли планы добавить для них оружие с проками?
То что вы предлагаете, соответствует концепции: каждый должен получить что-то с каждого босса. Мы стараемся угодить всем, но как и с Кольцами Пепельного союза и КвельДелларом, некоторые специализации были пропущены. Нам это нравится.

Как вы относитесь к дпсу огненных магов по одиночной цели в сравнении с арканщиками?
Урон огненных магов низок. Игроки, тщательно учитывающие дпс, отдают предпочтение аркане, так как знают, что она эффективнее. Огонь отлично показывает себя на множественных целях. В идеале огонь должен быть близок к аркане.

ЦЛК предложила новую механику игры, схожую с платформенными играми и консолями. Планируете ли вы продолжить эту линию в Катаклизме?
Многие из вас и многие из нас играют в WoW на протяжении длительного времени. Мы думаем, что важно вводить что-то новое, чтобы игра была интересной и свежей. Некоторые вещи работают отлично, и мы постоянно улучшаем их. Некоторые не приживаются, и мы ищем что-то новое. Мы стараемся не отходить слишком далеко от ядра игры.

Есть ли планы по увеличению начальной сумки?
Да, это то, что мы часто обсуждали. С одной стороны мы не хотим иметь 100-слотовые сумки, так как в них сложно будет что-либо найти. Нам нужно удостовериться, что вы можете легко обновить свой рюкзак. Мы не хотим, чтобы кто-то остался вообще без сумок.

Осадное орудие – уникальная часть игры в Ульдуаре. Почему вы не добавили что-то в этом роде в ЦЛК?
Мы не хотели делать этого. В Ульдуаре это была возможность показать игрокам, что мы можем сделать бои на машинах веселыми (после Малигоса). Огненный Левиафан был уникален. Воздушный бой в ЦЛК – уникален. Не в каждом рейде нужны осадные танки.

Почему были удалены награды для лидера случайной группы?
Мы не хотим заставлять игроков быть лидерами группы, если это им не нравиться.

Когда мы достигнем 58 уровня в Катаклизме, нам потребуется отправиться в Запределье или мы сможем продолжить качаться в Азероте?
Вам потребуется пройти контент BC и WotLK. В контенте Азерота будет перерыв между уровнями 60 и 80.

Есть ли планы пересмотреть баланс-друидов, особенно проки Затмения. Рандом иногда сильно ударяет по нашему дпс.
Мы не думаем, что рандом имеет такое большое значение, но потеря важного прока из-за его срабатывания в нелучшее время – это проблема. У нас есть отличное решение для вас в Катаклизме, если мы сможем заставить его работать.

Броня паладинов стала темной и готичной. Когда броня будет отражать сущность святых воинов?
Сам Нордскол – темное и мрачное место. Все поменяется в Катаклизме, где много элементалей и драконов.

Почему танкование и лечение делает бой простым или сложным? Дпсеры могут лишь выдавать высокий дпс.
Таймер бешенства – вот цель дпсеров. К тому же, есть адды, которых нужно убивать. Танкование и лечение не так уж сложно на Саурфанге, для примера. Контроль адов – ключ к успеху.

Почему Лес Хрустальной песни такой пустой? Так жаль видеть, как прекрасная зона пропадает.
Да, это печалит и нас. Часть проблемы – Даларан, который требует больше ресурсов, чем мы можем предоставить. Мы не хотим привлекать больше игроков в зону. Первоначально мы хотели запустить там Колизей Авангарда, поэтому некоторые квесты направляли вас сюда. Но нас волновала нагрузка на сервер. АнубАрак хорошо поработал в Нордсколе.

WotLK и ЦЛК показали, что Близзард могут использовать заставки для большего драматизма. Не добавите ли вы что-то подобное для старых мировых событий?
Нам тоже понравилось это. Но эти вещи непросто создать, поэтому, если мы решим продолжить, то наши новые заставки будут относиться к новым историям в Катаклизме, а не к старому миру.

Когда будет доступна битва с Королём личём?
Когда вы пройдете Кровавое, Ледяное и Чумное крыло.

Вы ввели новые шкурки для друидов. Есть ли возможность, что чернокнижники могут получить демонов, специфических для расы / фракции? Или получить нового демона?

Если вы оглядитесь, то увидите множество бесов и демонов пустоты, которых мы можем использовать. Мы говорили об этом немного. Что же до новых демонов, я слышал, что у чернокнижников будут новые заклинания в Катаклизме…

Почему нет новых дейликов в патче 3.3?
У нас есть ограничение на количество контента, который мы можем ввести в патче, даже в таком большом. Мы попробовали предложить что-то каждому. Но лучше сделать что-то мощное в одной зоне (рейд и 3 инстанса), чем множество мелких вещей по всему миру.

И баланс друиды, и элем-шаманы чувствуют, что их дпс низок в ЦЛК. Запланирован ли баф для этих классов?
У нас есть несколько небольших бафов в следующем патче. Посмотрим, как они покажут себя, когда будет открыто больше боссов, включая хардмоды и игроки оденуться в сеты. У нес нет проблем бафнуть их, если им потребуется это.

Как сильно увеличат зональные бафы в ЦЛК ХП, урон и лечение?
Мы пока не решили, но что-то вроде 5%.

Есть ли планы сделать низкоуровневые подземелья (Мараудон, Пещеры стенаний…) более простыми для новых игроков (снижение времени прохождения)
Да, мы не можем переработать их все, но в Катаклизм мы попытаемся улучшить и их.

Где вы черпали идеи для создания концептов боссов ЦЛК? Какие примеры вы можете привести?
Мы обсуждали различных известных НПС, которые должны были быть испорчены, за исключением Саурфанга младшего.

Артас появляется всюду. Почему мы не видели Ланатель, Профессора Мерзоцида или других боссов в низкоуровневых локациях?

Потому что их еще не было. Зато вы выдели множество драконов-нежити.
________________________________________________________________________________________________________________________
Часть 2:

Ожидания не оправдались, и официального перевода пока нет. Поэтому предлагаю вам вторую часть интервью с Близзард на Твиттер. Обратите внимание на тот факт, что почти все проблемые вопросы обещают решить в Катаклизме. Наш ждет светлое и безоблачное будущее, где все будут равны и счастливы? =)

Будет ли больше разработок связанных с наложением чар? Нам бы понравились ежедневные квесты, связанные с этой профессией
Это неплохо для нововведения в Катаклизме. Мы посмотрим, что можно сделать.

Не думали ли вы сделать личный банк похожим на гильд-банк, а также сделать его доступным для всех персонажей на сервере?
Мы много обсуждали это. Это поможет справиться с количеством получаемой почты, а также будет удобно для игрока

Будет ли Малганис как-нибудь представлен в Патче 3.3?
Он по-прежнему останется вашим врагом в старом Стратхольме.

Будут ли маги настоящими мастерами порталов? Добавите ли вы порталы кроме порталов в столицы?
Мы постоянно увеличиваем количество мест, куда они могут попасть. Но мы, вероятно, никогда не сделаем так, чтобы маги могли игнорировать корабли, маунтов и точки полета.

Будут ли различные лидеры фракций, такие как Тиранда или Кэрн играть значимую роль в патче 3.3?
У нас есть множество НПС, которые активно проявляют себя в Нордсколе. Я не уверен, что эти двое должны играть большую роль. Слишком много персонажей потребуют слишком большого внимания к ним. Финал аддона – важная часть и вы запомните ее.

Собираетесь ли вы делать Потертую рукоять персональной при поднятии?
Из-за того, что хорошие предметы так быстро получаются в ЦЛК, мы решили, что сделаем игру динамичнее, позволив игрокам торговать ими. И это касается Потертой рукояти.

Появится ли Нерзул в 3.3 или в ближайшем будущем.
Он – часть Короля-Лича. Но если вы имеете ввиду, что он может появится как орк, мы не готовы рассказать вам его историю У нас есть множество историй, которые мы хотели бы рассказать вам, но его – одна из лучших.

Планируете ли вы сделать прок кольца Пепельного союза для танков более частым?
У нас есть множество улучшений для проков и этот тоже в нашем поле зрения. Танки продолжают часто уклоняться от ударов, что делает прок кольца малополезным.

С учетом влияния саронита и фигурирования крови Древних богов в различных квестовых цепочках, не проявит ли себя Йогг-Сарон в ЦЛК?
Разве ваша гильдия еще не убила его?

Планируете ли вы улучшить расовые бонусы дварфов? Что-нибудь более полезное, чем поиск сокровищ?
Помните, что мы добавляем Археологию в Катаклизме…

Вы планировали добавить скалирование для питомцев в патче 3.3. Но это изменение было отложено. Нам ждать его в следующем патче?
Мы попытаемся сделать все, что сможем. Технически, это более сложно, чем вы могли бы подумать. В Катаклизме мы полностью реализуем скалирование характеристик. Если этого не произойдет, то некоторые характеристики будут бесполезны для классов с петами. В крайнем случаем, мы просто можем сделать так, чтобы Х ваших характеристик превращалось в урон пета. Создание хорошего механизма скалирования характеристик – глобальная цель для команды по разработке классов в Катаклизме.

Вы добавили таланты Броня->Сила, чтобы сделать непривлекательной кожу для носителей лат. Есть ли планы сделать что-то подобное с тряпичной броней?
Да, у нас есть такие планы.

Есть планы добавить больше уникальных проков оружия в будущем?
Мы хотим добавлять проки и другие интересные фишки на предметы, чтобы одевание не превращалось в повышение характеристик и не более. Мы знаем, что их трудно сбалансировать, но они такие прикольные.

Рейды на города – отличный способ спровоцировать ПвП между Ордой и Альянсом. Будут ли дополнительные нововведения в этом плане?
У нас есть идея по битвам в городах. Нам не нравятся лаги сервера при большом скоплении людей или ситуации, когда убивают игроков, которые просто заскочили купить что-то на аукционе. Все это планируется в Катаклизме.

Можем ли мы ожидать пета в Канадском стиле на грядущей Олимпиаде?
У нас есть идеи относительно эпического маунта-лося, но никакой конкретной информацией я не располагаю.

Что вы думаете о Темной скорби, как о танковском оружии для ДК?
Темная скорбь была создана как дпс-оружие. Если вы хотите, вы можете вставить в него камни на выносливость.

Что вы думаете о влиянии силы атаки на Шипы?
Мы не хотим, чтобы шипы превращались в средство самоубийства для игроков с быстрой атакой, таких как разбойники.

Будут ли разбойники/охотники способны носить два ручных пистолета или малых арбалета?
Идея с пистолетами для охотников активно обсуждалась. Это могла бы быть альтернатива ружью/луку/арбалету, что бы они могли использовать для атак вблизи. У разбойников, вероятно, есть более хорошее оружие для этого.

Есть ли планы по правке важности характеристик для разных специализаций. Например, сила важнее для Ретриков, чем пробивание брони, а пробивание брони важнее для ММ-охотников, чем скорость?
В Катаклизме – обязательно. Мы могли бы сделать это и сейчас, но это слишком жестоко заставлять игроков пересматривать свою экипировку посреди контент-патча.

Для тех, кто собирает накидки и комплекты брони, сможете ли вы предложить хранилище для всего этого добра?
Да, мы планируем дать вам способ, аналогичный механике званий. Мы посмотрим, что можно сделать в этом направлении.

Увидим ли мы новых мировых боссов в ближайшем будущем?
Я бы не говорил об этом сейчас, так как мы не закончили с патчем 6.0, но они представляют большую сложность для убийства, из-за трудности сделать много попыток без вмешательства посторонних.

Есть ли что-либо, что вы бы хотели добавить к ЦЛК/WotLK в целом?
Больше АжолНеруба. Есть множество вещей, которые мы могли бы сделать в подземной империи, от рейда до локации. Я надеюсь, что мы доберемся до этого когда-нибудь. Лично я – большой фанат этих мрачных глубин.

Будет ли система «Пригласи друга» и наследные предметы работать в начале Катаклизма, например, в отношении Воргенов?
Наследные вещи – да. А в отношении рекрутинга нам нужно подумать. Мы понимаем, что многим игрокам хочется быстрее попасть в финальный контент. Возможно, достижения «Первый на сервере» будут работать лишь с пометкой «без бонусов к опыту».

Как вы планируете проводить бета-тестирование, если вы не хотите анонсировать стартовые локации Воргенов/Гоблинов?
Мы не хотели анонсировать их на Близзконе. Но в бете они будут. С другой стороны, вы сможете играть в высокоуровневых зонах, если не хотите видеть спойлеры. Стартовая локация гоблинов взорвет ваш мозг.

Увидим ли мы корректную анимацию для цепного оружия? Сможем ли мы получить его?
Да, и плетки тоже. Это затратно по времени и мы не ставим подобные вещи в качестве приоритетных задач.

Будет ли заблокирована смена расы на Гоблина/Воргена, пока кто-нибудь на сервере неполучит 85 уровень за эти расы?
Мы, возможно, отложим эту услугу на несколько недель или месяцев. Мы еще не решили.

Что Катаклизм предложит для соло-игроков?
Катаклизм предложит тонны новых квестов в различных зонах. Вам будет чем заняться. И если вы абсолютный казуал, одно слово – Археология.

Почему бы не дать всем расам быть любым классом?
Мы очень близки к этому в Катаклизме. Некоторые комбинации просто по логике не возможны. Скажем, гоблины-паладины – это как кирпичом по голове.

Вернет ли Катаклизм специальные предметы с проками, вроде Непредолимой силы?
Скорее всего, да.

Что вы узнали в WotLK/ЦЛК, что помогло бы вам в разработке Катаклизма?
Ответ не уместится в 140 символов. Я скажу вам, что мы поняли – система эмблем нарастающего качества вводит в заблуждение. Мы упростим ее, не меняя целей системы.

Будет ли вражда между Альянсом и Ордой разгораться в будущем?
Это одна из фишек Катаклизма. Ни Гарош, ни Вариан не любят работать в команде с другой фракцией.

Появится ли у Троллей собственная столица или квартал в Оргриммаре, какой есть у гномов в Стальгорне.
Я думаю, что такое положение соответствует истории троллей, их уникальному культурному наследию. Мы уделим больше внимания троллям в Катаклизме.

В соответствии с нерфами прот-воинов в ПвП, планируете ли вы сделать способности аггрящими, а не наносящими урон?
Мы увеличили модификаторы агрро, когда понерфили урон. Мы балансируем между приемлемым уроном в ПвП и в ПвЕ.


Просмотров: 402 | Добавил: Lorder | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Lorder Design
Используются технологии uCoz
Все права защищены 2024. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.