Хотфиксы Багрового зала
Мы добавили в игру хотфиксы,
которые вы можете увидеть ниже. Обратите внимание, что некоторые из
хотфиксов могут не появиться в игре до перезапуска серверов.
- Королева Ланатель теперь доступна только после победы надсоветом Принцев
- Эссенция Королевы Ланатель теперь висит дольше
- Кинетические бомбы больше не будут аггрить Королеву Ланатель во время боя с Принцами
- Королева Ланатель больше не будет использовать Укус вампира напетов.
Кто сумел-таки вчера/позавчера добраться до Королевы, насколько
сильно поправят эти изменения ситуацию? Так как, судя по тому, что я
слышал вчера в Вентрилле, сами Принцы тоже не простой фрукт.
Синие посты
Пропуск последнего босса в героиках.
Наша цель не в том, чтобы дать вам
путь быстрого получения 2 Эмблем льда. Это способ сделать систему
Поиска группы привлекательной, чтобы помочь новичкам одеться и
подготовится к дальнейшим испытаниям, которые ждут их в текущем рейдовом контенте. «Пропуск» будет идти вразрез с этими целями.
Хотфикс по бафу Устойчивости
Мы хотим, чтобы игроки полюбили ПвП-вещи
с устойчивостью. Это не должно быть сложным решением. Мы предпочитаем
такую модель, когда устойчивость повышает вашу выживаемость без
особенных последствий.
Если мы введем изменения лечения, они будут временными, так как запас здоровья увеличится в Катаклизме
пропорционально лечению. Бурст-урон может быть меньшей из проблем по
этой же причине. В любом случае, мы можем изменить устойчивость еще раз.
Рейтинговые поля сражений
Мы анонсировали наши планы по добавлению рейтинговой системы на БГ,
которая позволит получать более мощные награды и создавать команды в
Катаклизме. Эта система была в разработке длительное время и разработка
продолжится, пока мы не убедимся, что все работает нормально.
Добавление подобных вещей в игру – непростая задача. Мы хотим быть
уверены, что рейтинговые БГ дадут новый уровень состязаний и мерило
успеха, а также достойные награды для игроков в зависимости от их
достижений. Близзард продолжают балансировать новое крыло – Багровый зал. И,
хотя многие гильдии уже убили обоих боссов без особых проблем, судя по
описанию хотфиксов, они достаточно важны и исправляют неприятные баги.
Совет Принцев крови
- Принц Келесет больше не будет
атаковать игроков в мили. Так что если вы отброшены к Келесету или
подошли к нему, он не убьет вас своей мили атакой.
- Первый Теневой резонанс будет появляться раньше, что позволит танку Келесета набрать больше шариков.
- Был снижен мили урон принцев на 10% в подземелье для 10 человек.
- Усиленное пламя теперь будет
корректно терять силу после разброса фаерболов в подземелье для 10
человек. Начальное значение урона не изменено.
Королева Ланатель
- Королева Ланатель больше не
будет появляться, пока принцы не убиты. Это позволит избежать
неприятных появлений Королевы во время битвы с принцами.
- Была увеличена длительность Эссенции Королевы Крови до 60 секунд в 25-ппл и до 75 секунд в 10-ппл подземельях.
Урон от критов после бафа устойчивости
ПвП-вещи ориентированы на крит
потому что именно убийства, а не нанесенный урон – победа в битве. Мы
думаем, что если устойчивость не будет влиять на криты, то те спеки,
что ориентируются на криты получат большое преимущество в ПвП, также
как и само количество крита в целом станет более важным. Никто не
защищен от критов полностью даже с капом устойчивости. Криты
по-прежнему наносят больше урона, чем обычные атаки даже с капом
устойчивости.
Сделать крит важным для каждого дпс-спека и сделать криты более важными в ПвП, чем в ПвЕ. Некоторые деревья талантов получают больше пользы от критов, но в целом игрокам нужен крит, в том числе и на арене.
Он не является плохим или проблемным статом. Возможно, ваш урон немного
падает, но я сомневаюсь, что проблемы Балансов и Огненных магов на
арене объясняются низким уровнем крита.
Низина Арати предпочтительнее для Орды?
У нас нет никаких запланированных изменений для Низины Арати. Катаклизм приближается к выходу, поэтому что-то может меняться. Помните, что не все БГ – «зеркальны», но если нам кажется, что существует дисбаланс, то мы изучаем проблему.
Хм, лично я замечаю следующую тенденцию: заходишь за альянсера –
сливаешь все подряд, заходишь за ордынца – сливаешь все подряд. Но
стоит поиграть не одну-две игры, а хотя бы десяток, сразу видно –
побед/поражений примерно одинаково =)
Слишком много массового урона по рейду?
В целом, нам кажется, что очень
важно создавать различные и интересные бои, чем делать 5 различных
способов эффективного лечения в каждой битве. Так же мы не стремимся к
идеальному соотношению боев для милишников/кастеров.
Мы и так добавили множество
ограничений для наших создателей энкаунтеров, чтобы баланс был
приемлемым. И при этом они продолжают создавать интереснейшие бои,
которые никто никогда не видел. Сказать им, что в бою не должно быть
массового урона по рейду
– ввести еще одно ограничение. Вам может быть понравится 1-2 боя в
таком стиле, но в дальнейшем вы потеряете интерес к игре, так как все
боссы будут аналогичны.
Охотники: Амуниция в Катаклиме
Мы не анонсировали изменений
амуниции кроме того, что она более не будет тратиться при стрельбе.
Множество вариаций потрясает воображение, но у нововведений есть и
обратная сторона. Круто звучит: «добавьте огненные стрелы», но вы
действительно знаете те ситуации, когда эти стрелы будут
предпочтительнее обычных, наносящих физический урон? Различные типы
стрел – интересная идея, вам не придется действовать по принципу
«собери их всех». У охотников и так немало кнопок, в том числе и для
управления питомцем. Нужна ли им дополнительная головная боль?
Неплохим решением было бы добавление временного бафа на стрелы,
вроде ядов разбойников, или постоянного, вроде рун у ДК. Но тут две
проблемы:
- У охотников и так неплохой урон, чтобы его бафать еще больше
- Анимация таких подожженных, ядовитых или ледяных стрел может сильно снижать фпс в рейде.
Шаманы: Альтернатива тотемам
Я уже говорил, что если вы
ненавидите тотемы – вы играете не тем классом. Мы никогда не предложим
шаманам геймплей, где игнорируется или принижается роль тотемов. Мы
продолжаем улучшать тотемы.
Шаманы: Жажда крови / Героизм
Мы не уверены насчет Жажды крови /
Героизма. Только один класс дает это баф, но все три спека этого класса
могут выполнять различные роли в рейде в отличие от других классов. Мы
думаем, что барабаны – перебор, но не уверены на 100%. Это
действительно мощный баф, но некоторые игроки придают ему большее
значение, чем есть на самом деле.
Шаманы: Тотем гнева / Демонический пакт
Мы хотим пофиксить эти
способности. Они должны давать одинаковый баф (+к силе заклинаний).
Предстоит большая работа, потому что сейчас Элем-шаманы могут не
ставить Тотем гнева, так как не только он определяет их наличие в
рейде, тогда как Демонологи просто исчезнут из рейдов без их бафа. Не
все идеально в этой ситуации, но это и не простой фикс. Помните, что в Катаклизме интеллект и бафы на интеллект будут давать силу заклинаний.
Воины: Дпс прот-воинов
Мы подправим общий урон в том же
патче, где будет понерфлен Вестник войны, а также конвертация блока для
Удара щитом. Это, возможно, не увеличит дпс выше 2000, но позволит приблизиться к этой планке.
|