На официальном сайте Близзард опубликовали информацию о грядущих изменениях в аккаунте БаттлНет. Список плюшек просто потрясает воображение!
Battle.net — один из самых
популярных в мире игровых онлайн-ресурсов. Сегодня ему предстоят
масштабные обновления — крупнейшие за всю его долгую и насыщенную
историю.
Благодаря новому формату
Battle.net: цельному, интуитивно понятному, быстрому — играть и
подбирать новые игры станет еще проще. Целые поколения игроков увидят
онлайн-игру в совершенно новом свете! За 14 лет существования
Battle.net и возможности, и число пользователей портала многократно
расширились. Сегодня Battle.net насчитывает более 12 миллионов активных
пользователей.
Возникает законный вопрос: если
и в первоначальном виде Battle.net пользуется таким успехом, зачем
что-то менять? Ведь обновление и реструктуризация такого портала —
невероятно трудоемкая задача. Неужели у Blizzard Entertainment
действительно в запасе столько новых возможностей для высококлассной
онлайн-игры, чтобы потребовалась коренная реорганизация?
Да!
Ранее на Battle.net уже было
введено немало изменений и новых функций: рейтинги, игра на выделенном
сервере, хранение информации о персонажах на сайте, автоматический
подбор соперников и многое другое. Но с выходом StarCraft II портал
Battle.net станет еще более мощной и комплексной онлайн-платформой;
благодаря ее возможностям освоение всех игр Blizzard Entertainment
выйдет на приниципиально новый уровень.
Наше последнее перерождение только начинается!
Игра и портал — единое целое
Авторизация
|
Профиль игрока
|
Раньше портал Battle.net
преподносился как некая дополнительная возможность —
многопользовательский режим, — второстепенная по сравнению с остальными
параметрами игр Blizzard Entertainment. Теперь все будет иначе! Новый
формат Battle.net предполагает, что портал и собственно игра сведены в
единую цельную структуру. Играете ли вы в StarCraft II в одиночном или
многопользовательском режиме — вы всегда подключены к Battle.net и
можете пользоваться всеми его многочисленными функциями.
Battle.net и StarCraft II будут
объединены в одно целое — это закладывалось в концепцию уже на стадии
разработки. Что это значит? Это значит, что даже если вы играете в
одиночном режиме, вы все равно сможете получать последние новости,
следить за обновлениями в игре и смежных материалах, видеть, находятся
ли ваши друзья в сети, и общаться с ними в чате. И более того! Теперь
каждый игрок сможет создать персонажа StarCraft II на Battle.net. Этот
персонаж будет служить вам «аватаром» одновременно и на портале, и в
игре. Все, что происходит с вами в игре: победы, поражения, достижения,
получение наград, изменения в списке друзей, — будет автоматически
отображаться в профиле вашего персонажа, и за его виртуальной жизнью
можно будет следить в режиме реального времени. На Battle.net можно
будет даже зафиксировать, насколько вы продвинулись в игре. Например,
если вы купили более мощный компьютер и вам пришлось переустановить
игру, когда вы авторизуетесь на Battle.net, вы сможете продолжить игру
с того места, где остановились. Это особенно удобно, если вы играете с
разных компьютеров: все ваши настройки и информация будут храниться на
Battle.net.
Соревновательность
Лиги и рейтинги
|
Загрузка
|
Одно из самых крупных улучшений,
которые новая платформа Battle.net привнесет в StarCraft II, — более
точная и гибкая система подбора противников. На прежнем портале игрокам
уже предоставлялись хорошие возможности, однако для начинающих опыт
сражений с другими игроками чаще всего сводился к серии сокрушительных
поражений в бою против умелых ветеранов онлайн-игры. После чего у
новичка, в лучшем случае, метдом проб и ошибок вырабатывались
необходимые навыки, а в худшем — пропадала всякая охота вообще играть
через Интернет.
В новой системе подбора
противников в Battle.net акцент теперь будет отчетливо сделан на
игровых навыках — чтобы онлайн-сражения стали доступны более широкой
аудитории. Кроме того, на Battle.net появится совершенно новая система
лиг и рейтингов. Если вы несколько раз воспользуетесь системой подбора
противников, Battle.net автоматически включит вас в лигу и дивизион,
который лучше всего подходит вам по уровню. Мы хотим, чтобы рейтинг
игроков рассчитывался на основе сражений с сотней других игроков
аналогичного уровня. При таком подходе онлайн-игра станет более
приятной, и у каждого будет шанс на победу в пределах своего дивизиона.
Помимо рейтинговых поединков,
соревновательный аспект Battle.net также будет оптимизирован за счет
введения новых режимов игры. Пользовательские игры, безусловно,
вернутся, но к ним добавятся и другие, более простые и приятные режимы
игры: «Учебная лига», «Против ИИ» (игроки против компьютера),
«Испытания» и т.д.
Будьте частью сообщества Blizzard Entertainment
Чат
|
Список друзей
|
Одним из ключевых нововведений
станет развитие возможностей Battle.net как социальной сети. В основу
платформы будет положено органичное внедрение в игру таких функций, как
списки друзей, система подбора противников, передача сообщений и многое
другое. Возможность отправки текстовых и голосовых сообщений позволит
игрокам поддерживать связь как в игре, так и вне ее. Как и в других
играх Blizzard Entertainment, вы сможете дружить и общаться с другими
участниками сети Battle.net, сохраняя анонимность.
С модернизацией Battle.net
появится еще одна функция: «Real ID». С ее помощью вы сможете
приглашать на Battle.net знакомых из «реальной» жизни и вносить их в
список друзей. Использование Real ID подразумевает обоюдное согласие:
чтобы добавить кого-то в список друзей, нужно отправить запрос и
получить подтверждение. У Real ID есть ряд неоспоримых преимуществ: вы
сможете видеть в списке друзей не только настоящие имена своих друзей,
но и имена их персонажей, которые в данный момент находятся в сети. Вы
будете получать исчерпывающую информацию об их внутриигровых событиях,
отправлять им сообщения. И главное: вы сможете общаться с друзьями, в
какую бы игру они ни играли, будь то StarCraft II или World of
Warcraft, или они просто находятся в сети Battle.net.
Разумеется, использовать Real
ID совершенно необязательно. Она лишь дает вам дополнительный
возможности общения в игре и создания собственной «социальной сети»
Blizzard Entertainment. А главное, ваша личная сеть общения будет
охватывать и все следующие игры Blizzard Entertainment.
Пользовательские модификации и материалы
Создание пользовательской игры
|
Вступление в пользовательскую игру
|
С такими увлеченными, творческими
и талантливыми людьми, как наши игроки, неудивительно, что помимо
официальных элементов, создается множество великолепных любительских
модификаций. Когда на прежнем Battle.net была введена поддержка DotA,
Tower Defense и других модификаций авторства игроков, они сразу
снискали огромную популярность. Однако до сих пор эта поддержка
предоставлялась лишь на базовом уровне, и для игры в том виде, в каком
она выйдет в 2010 г., этого уже недостаточно.
Поэтому новый формат Battle.net
предполагает серьезное усовершенствование в этой области. В состав
StarCraft II войдет полнофункциональный комплект инструментов для
создания любительских материалов: это те же программы, которыми
пользуются разработчики StarCraft II при создании одиночных кампаний. В
частности, появится специальная возможность публикации карт: когда вы
загрузите свою карту на Battle.net, ею сразу же смогут пользоваться
другие игроки. Это, кстати, вписывается в общую концепцию Battle.net
как единой структуры «платформа + игра»: вы можете размещать, искать и
загружать карты непосредственно через клиент Battle.net. Благодаря
новой системе поиска пользовательских игр гораздо проще станет и искать
игры с определенными модификациями. Пара щелчков мыши — и к вашим
услугам вся огромная коллекция любительских материалов!
Со временем, после выхода
StarCraft II, возможность публикации любительских карт на Battle.net
будет еще усовершенствована: появится раздел «Торговая площадь
StarCraft II», где можно будет подбирать, загружать, оценивать,
комментировать и даже покупать модификации (если автор назначит за них
цену). Мы уверены, что если у игроков появится возможность получить за
свою работу денежное вознаграждение, уровень качества персональных
проектов значительно возрастет. Если автор располагает определенным
бюджетом, у него больше свободы в реализации проекта. А чем больше
хороших работ — тем богаче выбор модификаций на Battle.net и тем лучше
для всех пользователей.
Интервью с Грегом Канессой, директором проекта Battle.net
Меня зовут Грег Канесса. Я директор проекта модернизации службы Battle.net в Blizzard Entertainment.
У портала Battle.net долгая и богатая история. Это один из самых успешных и стратегически важных долгосрочных проектов компании.
Выпуск Battle.net состоялся
одновременно с выходом Diablo. Затем к платформе были подключены
StarCraft, Diablo II, Warcraft II Battle.net Edition и Warcraft III
Новая версия Battle.net проектируется как сетевая служба мирового уровня, которая будет включать в себя все игры Blizzard.
В разработке Battle.net мы опираемся на три ключевых принципа.
Первый из них – игра и портал составляют единое целое.
Речь идет о том, что игровые
персонажи находятся одновременно и в игре, и на Battle.net. Все время,
что вы авторизованы в игре, вы авторизованы и на Battle.net и можете
пользоваться всеми преимуществами портала.
Персонаж может общаться с
друзьями в игре и за ее пределами, остается в сети даже во время
прохождения одиночной игры, а его игровые достижения фиксируются в
системе достижений.
Структура этой системы создана частично на основе World of Warcraft, частично по аналогии с другими игровыми службами.
Получать достижения можно как в одиночной кампании, так и в сражениях против других игроков или против компьютера.
В новой службе Battle.net для
игры StarCraft II будет существовать два вида наград: аватары и
эмблемы. Полная коллекция доступных эмблем и аватаров будет размещена
на странице учетной записи персонажа.
Любой из доступных вам аватаров
можно будет выбрать в качестве портрета персонажа, чтобы похвастаться
своими достижениями перед другими игроками.
Недоступные награды будут
окрашены серым цветом; чтобы узнать, какое достижение позволит получить
ту или иную награду, нужно щелкнуть по ней правой кнопкой мыши.
Таким образом, чтобы заслужить все награды, нужно будет получить все достижения.
Второй принцип — соревновательность.
Мы хотим создать на новом
Battle.net отличную, четко структурированную систему соревнований для
всех игроков, в том числе для новичков.
Это подразумевает много новых
режимов и элементов: игра в учебной лиге, режим «Игрок против
компьютера», поддержка игр и модификаций, созданных пользователями…
Словом, множество разных соревновательных возможностей.
В частности, мы разработали новую автоматическую систему подбора соперников для StarCraft II.
Эта система — один из сложнейших проектов в нашей практике и в истории игровой индустрии в целом.
Она устроена таким образом, что
информация об игроке накапливается в системе по мере его продвижения в
игре. Уровень игрока обновляется на основе обработки его показателей по
совокупности проведенных им игр.
Для команд вводится система рейтингов и лиг.
Как только игрок пригласит в
игру друзей, система автоматического подбора соперников определит
рейтинг команды и ее место в системе рейтингов и лиг.
Третий принцип — объединение
игрового сообщества Blizzard. Здесь мы имеем в виду функции Battle.net
как социальной сети и инструмента общения.
Это список друзей, текстовый и
голосовой чат, обмен новостями, общение между игроками StarCraft II и
World of Warcraft, рассылки, системные уведомления и многое другое.
Служба Battle.net создается специально для игр Blizzard.
Она разрабатывается с учетом всех особенностей наших игр, которые не учитываются в среднестатистической сетевой службе.
Модернизация Battle.net дает
нам возможность ввести как можно больше полезных преобразований и
дополнений. Мы разрабатываем новый формат не только под World of
Warcraft и StarCraft II, но и под все следующие игры Blizzard.
Это исключительная возможность, и потому мы не жалеем на создание новой версии Battle.net ни времени, ни сил.
|